ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я

ƒжорджо ¬азари (1511-1574). ѕродолжение

 

¬ 1537 г. јлександр ћедичи был злодейски убит, и ¬азари снова осталс€ без покровител€. Ќесмотр€ на свой юный возраст, ¬азари уже приобрел большую известность и стал получать различные приглашени€. ѕосле многих поездок он в 1540 г. работал в Ѕолонье над картиной Ђ“рапеза св. √ригори€ї. ѕо сюжету и по исполнению она считаетс€ одной из лучших. Ёта картина и теперь находитс€ в Ѕолонье. ¬се лица этой картины Ч портреты современников ¬азари, все они указаны в его книге. ¬азари работал чрезвычайно быстро, хот€ и пользовалс€ помощью многих молодых художников, имена которых тоже сохранились.

  сожалению, ценность этих произведений сомнительна. ¬азари не сознавал своих недостатков и, напротив, с особенным удовольствием описывал все свои работы в самых мелких подробност€х. Ќесмотр€ на то, что ¬азари был хорошим рисовальщиком, в его фигурах встречаютс€ неправильности. ≈го картины написаны в холодной цветовой гамме и часто не гармоничны. —южет часто поверхностен, глубины чувств нигде не видно.

”спех ¬азари в архитектуре был переменчив. ¬азари был талантлив в декоре, но мирилс€ с неудачами в монументальной архитектуре. ќн неудачно перестроил несколько зданий, не сумев сохранить единство архитектурного образа. ѕостроенные ¬азари новые здани€ отличаютс€ своеобразной красотой и оригинальностью. «дание дл€ папы ёли€ III в –име и здание ”ффици во ‘лоренции, начатое ¬азари, свидетельствуют в пользу его архитектурного таланта. ≈му же принадлежит комплекс зданий, составл€ющих ƒворец рыцарей св. —тефана в ѕизе и многое другое.

  своему монументальному сочинению о современных ему де€тел€х искусства, которое ¬азари посоветовали написать, он отнЄсс€ очень добросовестно.  огда часть рукописи была готова, он передал еЄ јннибале  аро, который помог ему своими замечани€ми и посоветовал довести работу до конца. ѕозднее монах ћаттео ‘аэтани, обладавший литературным образованием, по поручению ¬азари сделал существенные поправки в ней. ѕоэтому книга была окончена только в 1550 г. Ќо и тогда ¬азари не был доволен ею и продолжал собирать дополнительные сведени€ из жизни и творчества художников-современников. “олько через 18 лет после первого издани€, его сочинение прин€ло окончательный вид, в котором и дошло до нашего времени. Ёто второе издание украшено портретами художников.
 

Ќазад

 артины художника


Ќа главную

—писок художников

—сылки.
 онтакты




–†–µ–є—В–Є–љ–≥ –°–∞–є—В–Њ–≤ YandeG –Я—А–Њ–і–∞–ґ–∞ –Ї–∞—А—В–Є–љ –Р—А—В–Э–∞—Г - —Е—Г–і–Њ–ґ–љ–Є–Ї–Є –Є –Ї–∞—А—В–Є–љ—Л –°–Њ—О–Ј –Њ–±—А–∞–Ј–Њ–≤–∞—В–µ–ї—М–љ—Л—Е —Б–∞–є—В–Њ–≤ –І–Ш–°–Ґ–Ђ–Щ –Ш–Э–Ґ–Х–†–Э–Х–Ґ - logoSlovo.RU Arts.In.UA
PR-CY.ru